Зачем теперь Renault Sandero? Блогер поделился «живыми» впечатлениями от LADA XRay Cross на вариаторе

Как оказалось, «Хрюшка» круче своего французского «одноклассника» по многим позициям.

Автомобилист взялся оценивать обновленный LADA XRay Cross на вариаторе и поделился своими первыми впечатлениями от российского авто. На своём канале «Я рулю» водитель объяснил, что очень ждал появления именно этой модели, поскольку с её выходом практически пропадает смысл покупать Renault Sandero Stepway.

Причин для такого громкого заявления у эксперта несколько, и первая из них – оснащение LADA XRay Cross. Даже если не брать во внимание вариатор, аналогичный КПП Renault Sandero, «Иксрею» есть, чем порадовать своего водителя, начиная появлением возможности регулировки руля по вылету и заканчивая существенно доработанной мультимедийной системой, а также функцией обогрева руля, которой по каким-то причинам всё ещё нет на LADA Vesta.

Если говорить о динамике, то со 122-сильным мотором LADA XRay Cross кажется гораздо бодрее конкурента, и на скорости в 110 км/ч, по словам водителя, автомобиль себя чувствует увереннее всего. В то же время, «Хрюндик» великоват для такого двигателя, из-за чего то и дело хочется добавлять газу: «Если говорить об управляемости, то он очень приемистый, вариатор регулирует обороты, существенно снижая расход».

Автор видео не исключает, что главным плюсом обновленного LADA XRay Cross вполне может стать именно экономичность, поскольку при достаточно длительной езде бортовой компьютер автомобиля продемонстрировал вполне приличные 9 литров на 100 км, во время эксплуатации в смешанном цикле.

Зачем теперь Renault Sandero? Блогер поделился «живыми» впечатлениями от LADA XRay Cross на вариаторе

Подводя итоги своему видео, блогер признался, что стартовые, «живые» впечатления от LADA XRay Cross на вариаторе оказались для него на удивление положительными, и он считает, что в дальнейшем данную модель ожидает коммерческий успех: «Первая поездка однозначно удалась».



Источник