Вариатор всемогущий: Дождутся ли дилеры ажиотажа на LADA Vesta AT?

«Опальная» Vesta начала «убивать» «корейцев» и вытягивать «АвтоВАЗ».

Перевод новых LADA Vesta на «ниссановский» мотор 1,6 л и вариатор Jatco, позиционируемый «АвтоВАЗом» как «автомат», неслабо всколыхнул общественность. Автомобилисты пророчили новой «Весте» полный провал и взывали к «милости» «АвтоВАЗа», умоляя «передумать» и оснастить «Весту» обычным гидротрансформаторным «автоматом».

На волне ажиотажа вокруг АКПП, коими по-прежнему оснащаются бюджетные «корейцы», казалось, что интерес к LADA Vesta на вариаторе поутих, несмотря на заверения производителя о том, что Jatco на «Иксреях» и «Кашкаях» и Jatco на новой «Весте» – это уже совсем разные Jatco. На LADA Vesta трансмиссия доработана, ранее выявленные «косяки» и жалобы учтены.

Видимо, «АвтоВАЗ» и официалы сделали ставку на тактику выжидания, и не прогадали. Интерес к вариаторной LADA Vesta начал расти. При этом на LADA Vesta AT (которая на самом деле СVТ) все активнее пересаживаются даже с вариантов «Вест» с, казалось бы, более мощным 1,8-литровым мотором и «роботом», а по ощущениям от тест-драйва «Веста» с вариатором выигрывает даже у «Соляриса» с вожделенным «автоматом».

Так на одном из популярных форумов обладатель LADA Vesta AMT 2016 года заявил о том, что дико устал от «робота», который перечеркивает имеющиеся у машины плюсы. «Робот» – это постоянная тряска и выбивание передач, а также перегрев коробки в летний период в затяжных пробках. «Корейцы» типа «Соляриса» и «Рио» на поверку оказываются с менее просторным и комфортным салоном, к тому же, совсем «голые» в плане шумоизоляции.

Поскольку в ценовом диапазоне 850-930 тысяч рублей выбор небольшой, приходится тестировать и вариаторную «Весту». И вот тут оказывается, что и по «шумке» продукция «АвтоВАЗа» лучше корейской, и едет бодро и мягко, и что-то сделали с рулевым управлением, ведь руль стал «мягче» и «податливее», чем у версии с «роботом», и в хорошей комплектации стоит как «полуголый» кореец.

Вариатор всемогущий: Дождутся ли дилеры ажиотажа на LADA Vesta AT?

Дилеры даже перестали заманивать покупателей скидками на «Весты» 2019 года, так как ждут ажиотажа на фоне того, что на модели 2020 года уже выстроилась очередь на пару месяцев вперед.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.