Самое критичное – «каталик». Что стало с Hyundai Creta за 185 000 км пробега?

Корейский кроссовер с 2,0-литровым мотором оказался на удивление беспроблемным в «правильных» руках.

В сообществе «ВКонтакте», посвященном любителям Hyundai Creta, один из автомобилистов решил похвастаться очередной «красивой цифрой» на одометре – его 3-летняя «Карета» преодолела уже 185 000 километров, потому водителю захотелось чуть подробнее рассказать о том, что с ней стало за 3 года такой активной эксплуатации.

Для начала, водитель отметил, что его бесконечно радует экономность кроссовера. Несмотря на 2-литровый бензиновый мотор, средний расход за всё время редко превышал отметку в 10,8 литра на 100 км, а учитывая, что автомобилист преимущественно передвигался по городу, такие показатели действительно не могут не радовать: «Я ожидал, что будет доходить до 13 литров в пробках, но нет».

Что касается проблемных моментов, то с ними у Hyundai Creta всё тоже в полном порядке. Водитель считает, что это связано с тем, что свою машину он заправлял только 95-м бензином, с чем также может быть связан довольно скромный пробег. За 3 года у корейского бестселлера разве что катализатор чуть не «полетел», но к этому владелец «Креты» оказался готов, и практически сразу же обнаружив, что с «каталиком» что-то не так, водитель избавился от него.

Едва не «навернувшийся» катализатор действительно оказался самым критичным, что случалось с Hyundai Creta за 185 000 километров. Во всём остальном же – ни малейших нареканий. Даже задиров в цилиндрах нет, о чём водитель узнал после одного из недавних технических обслуживаний: «Я, конечно, 68 000 км откатал после того осмотра, но не думаю, что уже что-то успело измениться – как были мелкие царапинки, так и остались».

Самое критичное – «каталик». Что стало с Hyundai Creta за 185 000 км пробега?

Комментаторы в сети восхитились такой надежности и беспроблемности своего любимого автомобиля и попросили у водителя совета, как и их Hyundai Creta добиться таких же показателей, на что автолюбитель ответил достаточно лаконично: «Важно помнить, что Крета – машина не для гонок и не для бездорожья. И не стоит экономить на обслуживании».



Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.