Прокачан по-максимуму: Стоит ли Toyota Land Cruiser Prado 150 своих денег?

За такой «Прадик» не жаль отдать более 4,5 млн рублей.

Обладатель 7-местного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 2019 года с «дизелем» на 177 л.с. в максимальной комплектации поделился обзором своего автомобиля, который уже с начала года прошел 36 тысяч км, как по трассе, так и по пересеченной местности.

Стоимость этого «упакованного» «Крузака» стартует от 4,3 млн рублей, однако в случае с рассматриваемыми «Прадиком», по словам блогера, машина прокачана по-максимуму.

Land Cruiser Prado 150 за непродолжительное время активной эксплуатации, по мнению обладателя и его семьи, стоит своих денег. В первую очередь, подкупает легендарная «тойотовская» надежность, обеспечиваемая прочной рамой и высоким качеством сборки и узлов. Дополняет картину «полный фарш» всевозможных опций в помощь водителю на дороге. Это адаптивный круиз-контроль, система подруливания, притормаживания, круговая обзорность и много чего еще. Авто уже не раз буквально «само» «спасало» от неприятностей в пути в виде мелких ДТП, уверяет блогер.

Атмосферный дизельный «тойотовкий» мотор, дополненный 6-ступечатой АКПП, ресурсный и надежный, в нем просто нечему ломаться. Мощности вполне хватает для комфортного перемещения и для беспроблемного обгона и опережения. Также «сил» и возможностей электроники и высокого клиренса хватит на то, чтобы загружено авто с общей массой под 3000 кг «проползло» даже по значительному бездорожью. Несмотря на жесткую раму, пневмоподвеска и с гидроамортизаторами прекрасно отрабатывает все неровности.

Салон просторный и комфортабельный для всех пассажиров. Багажное отделение за счет третьего ряда сидений совсем небольшое, однако они складываются нажатием одной кнопки до «ровного пола», впрочем, как и сидения второго ряда. Получается большой багажник или полноценное спальное место, если постелить матрас.

Прокачан по-максимуму: Стоит ли Toyota Land Cruiser Prado 150 своих денег?

Что же касается расхода, то, казалось бы, огромная «махина» снаряженной массой более 2,2 тонн, с дизельным 2,8-литровым двигателем потребляет в среднем 7,5 литров на «сотню».

И, тем не менее, есть и то, что хотелось бы исправить или дополнить. Это «шумка» арок, которая неплоха, но ее не хватает. Тем же, кто жаждет больше драйва, можно удалить сажеуловитель и перепрошить машину (но делать это лучше после окончания срока гарантии).



Источник