На что нужно обратить внимание в эксплуатации Mitsubishi Pajero 3 – эксперт

Внедорожник третьего поколения впервые сошел с конвейера в 2006 году, но несмотря на время пользуется большой популярностью среди водителей.

Автор YouTube-канала «Авто проблемы» рассказал, на что нужно обратить внимание в эксплуатации Mitsubishi Pajero 3. Японский производитель славится своим качеством сборки, но у каждого автомобиля есть слабые стороны.

Внедорожник оснащен большим количеством электроники, однако сбои в системах – это большая редкость. Случались перебои в работе дисплея центральной консоли, отходят либо окисляются разъемы подключаемых приборов, но в сервисном центре такие недостатки можно устранить за символическую цену.

Силовые агрегаты в Mitsubishi Pajero довольно надежные и эффективны, так как впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания. Но из-за использования некачественного топлива, после достижения пробега в 150-200 тыс. километров приходится менять форсунки и бензонасос высокого давления. Первыми признаками сбоя систем могут послужить «плавающие» обороты двигателя, при включенной передаче и пропадание тяги. После 100 тыс. километров «умирает» датчик положения распределения валов.

Привод ГРМ в автомобиле цепной и имеет хорошую выносливость. А вот натяжитель владельцам «Паджеро» придется менять каждые 100 тыс. километров пробега. На дизельном двигателе объемом 3,2 литра раз в 50 тыс. километров необходимо регулировать форсунки, дабы избежать вытекания топлива с дальнейшими последствиями.

На что нужно обратить внимание в эксплуатации Mitsubishi Pajero 3 – эксперт

В остальном к работоспособности систем Mitsubishi Pajero у эксперта вопросов не возникает.

В конце он добавляет, что при своевременном обслуживании и использовании строго качественных материалов, автомобиль будет радовать своего владельца долгие годы.



Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.