Лучшее авто за 600 тысяч: Эксперты раскрыли всю правду о Volkswagen Passat в кузове B7

Немецкий автомобиль при должном уходе и после финансовых вложений легко сможет проездить длительные километражи.

Volkswagen Passat давно уже прославился, как практичный автомобиль с высоким уровнем надежности. Эксперты раскрыли всю правду о популярной немецкой машине седьмого поколения.

Volkswagen Passat в кузове B7 вышел на рынок в конце 2010 года и с тех пор он остается одним из лидером среди немецкого автопрома – это качается как технической начинки, так и продвинутой электроники. Также сюда стоит отнести и привлекательный дизайн, которым обладает прославленный «Пассат». Но из-за того, что машина буквально напичкана сложными технологиями, она стала более капризнее и дороже в содержании. Однако в плане сопротивления коррозии «Пассату» могут позавидовать многие конкуренты – «немец» обладает крепким лакокрасочным покрытием, а сколы появляются на автомобиле старше 4-5 лет, а метал защищается приличным слоем грунтовки.

Интерьер Volkswagen Passat порадует добротными материалами отделки, а к работе внутреннего оборудования фактически нет претензий. Но при этом, через некоторое время в салоне наблюдаются «сверчки», но после прогрева кокпита они пропадают.

На российском рынке «Пассат» предлагается 1,4-литровым 122-сильным, 1,8-литровым 150-сильным и 2-литровым 210-сильным бензиновыми турбодвигателями, а также 177-сильным турбодизелем. Если говорить о бензиновых моторах, то у них часто наблюдается масложор, растяжение цепи ГРМ и выход из строя форсунки впрыска, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Интересно, что дизельный агрегат является более оптимальным решением для Volkswagen Passat – только при достижении 150 000 км придется менять свечи накалывания и форсунки впрыска, а топливоподкачивающий насос выдержит и 200 000 км.

Лучшее авто за 600 тысяч: Эксперты раскрыли всю правду о Volkswagen Passat в кузове B7

7-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением может потребовать ремонта уже через 20 000 км – обычно ломаются пакет сцеплений и блок мехатроники, ремонт которых обойдется в 150 000 рублей.

МКПП на «Пассате» достаточно надежна и избавлена от подводных камней, свойственных DSG, но мало автолюбителей, желающих покупать «немца» с ручной КПП.

Несмотря на свои недостатки, Volkswagen Passat B7 является достаточно хорошим и надежным седаном. Это лучшее авто за 600 тысяч – такой итог подводят эксперты.



Источник