Лучше бы занялись выхлопом, шумкой и акустикой: Что не так с Hyundai Creta Rock Edition

В сети объяснили, почему не видят смысла в выпуске «особой версии» корейского кроссовера.

Совсем недавно стало известно, что отечественный рынок пополнится популярным SUV Hyundai Creta в специальном исполнении Rock Edition. Из доработок, которые получит особенная «Крета», производители выделили новую отделку сидений, приборной панели и интерьера, решетку радиатора, рейлинги на крыше и накладки на бампер, выполненные в цвете «черный глянец», а также новые стильные диски.

По задумке рекламщиков, «вишенкой на торте» в Hyundai Creta Rock Edition должна была стать именная эмблема на кузове, обозначающая принадлежность кроссовера к этой ограниченной серии. Комментаторы в официальном сообществе Hyundai «ВКонтакте», впрочем, не разделяют оптимизма создателей данной «особой линейки».

Водители объяснили, что не так с Hyundai Creta Rock Edition. Выпуск данного исполнения они называют никак иначе, чем очередным маркетинговым ходом, призванным повысить популярность корейского паркетника на фоне достойных продаж его главных конкурентов – Renault Duster и Arkana.

По словам автомобилистов в сети, для начала корейскому производителю следовало бы заняться доработкой существующих частых проблем Hyundai Creta, на которые жалуются множество комментаторов в сети. В первую очередь, речь идёт о выхлопной системе, адекватной шумоизоляции, качественной акустике и прочих ощутимых «косяках», от которых стоило бы избавиться прежде, чем выпускать в свет очередную «особую версию».

Лучше бы занялись выхлопом, шумкой и акустикой: Что не так с Hyundai Creta Rock Edition

«Лучше уж за те же деньги взять максималку с 2 дополнительными пакетами. Ещё и на комплект резины останется», «А шумка и здесь тоже будет убитая в нули? Ну и какой тут можно слушать рок, если всю дорогу в салоне стоит вой резины и мотора?», – критикуют новинку комментаторы в сети.



Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.