Этого ждали 15 лет? Стоит ли переплачивать за УАЗ «Патриот» с «автоматом» – блогер

Водитель на целый день взял обновленного «Патрика», чтобы испытать его возможности.

Почти за 15 лет с момента выхода УАЗ «Патриот» на отечественный рынок, российский внедорожник пережил не так уж много серьезных конструкторских доработок, и вот сейчас, уже в сентябре, стартуют продажи «Патрика» с новой, автоматической коробкой передач, потому блогеру с канала «Всё про авто» стало интересно – достоин ли внимания данный автомобиль.

В первую очередь, водитель отметил, что условный китайский бренд Chery за тот же срок прошел путь от неприглядного седана Amulet до вполне достойного кроссовера Chery Tiggo 7, и его очень смущает, что Ульяновский автозавод только сейчас озаботился внесением таких полезных, на первый взгляд, доработок.

УАЗ не разрабатывал новую коробку сам, заказав её у бельгийских поставщиков, но автор видео не видит в этом причин для критики, ведь так поступают многие, даже иностранные бренды. Единственной деталью, произведенной в Китае для КПП УАЗ «Патриот», стала ручка переключения передач, и у водителя возникли вопросы именно к ней: «При переключении вообще непонятно, в какое положение ты перевел рычаг, постоянно промахиваюсь мимо нейтрали».

Из-за этого водителю постоянно приходится смотреть на приборную панель, чтобы стало понятно, куда именно он перевёл АКПП УАЗ «Патриот», что крайне неудобно, особенно в городском режиме с плотным потоком машин. В то же время, блогер не исключает, что это может быть «косяк» предсерийной машины, и к моменту сентябрьской премьеры его уже окончательно устранят. Что же касается настроек самого «автомата», то он определенно радует плавными переключениями.

Этого ждали 15 лет? Стоит ли переплачивать за УАЗ «Патриот» с «автоматом» – блогер

«Коробка не пинается, задержек никаких нет. Мы даже пытались его всячески нагружать, но никаких проблем он с этим не испытал», – резюмировал блогер, уточнив, что УАЗ «Патриот» с «автоматом» по динамике будет несколько хуже, чем его вариант на «механике», но в то же время комфорта тут однозначно больше, потому переплатить за него 99 000 рублей – явно не самая плохая идея.



Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.