Для тех, кто уроки прогуливал: Что нужно знать перед эксплуатацией автомобиля зимой — на печальном примере Volkswagen Polo Sedan

Опыт владельца «Поло» поможет многим автовладельцам-новичкам избежать проблем с машиной в холодное время года.

Автомобиль — технически сложной устройство, и для его успешной эксплуатации нужны определенные знания. Однако этого не учел автор данной истории, являющийся владельцем автомобиля Volkswagen Polo Sedan, поделившийся своим рассказом на одном из автофорумов. Он приобрел свой «Поло» летом прошлого года и успешно ездил на нем до конца ноября, пока не ударил сильный мороз около -27 градусов. Автомобиль полтора дня стоял на улице возле дома и на утро перед поездкой на работу не завелся. Запустить седан удалось только на следующий день, после отогрева аккумулятора.

На следующий раз владелец Volkswagen Polo Sedan решил воспользоваться функцией автозапуска по температуре и поставил нижний порог в -21 градус, что позволило ему благополучно «пережить» зиму. Однако ровно через год неприятность повторилась.

Автор уточнил, что стал реже эксплуатировать автомобиль из-за удаленной работы на дому. Поэтому как-то раз оставил Volkswagen Polo на улице на два с половиной дня при температуре от -15 до -22 градусов. Автомобиль простоял бы так и дольше, но владелец стал замечать странные звуки, исходящие дома от брелка. Спустившись на улицу, владелец понял, что «Поло» пытается завестись на спустя несколько секунд безнадежно глохнет. В колл-центре дилерского автосалона автору порекомендовали отвезти Volkswagen Polo Sedan на тросе в теплое место, чтобы отогреть машину. Во время транспортировки «Поло» почти завелся сам, однако скоро раздался резкий шум, как будто что-то взорвалось — это оказался глушитель.

В дилерском центре автору сообщили, что это произошло из-за разрыва льда газами в выхлопной системе, которое в свою очередь было спровоцировано установкой автомобиля на автозапуск и последующим образованием конденсата, в чем владелец «Поло» убедился на собственном печальном примере. «Это физика», — объяснил владельцу руководитель клиентской службы, а на физику гарантийные обязательства дилера не распространяются.

Произошедшее с владельцем Volkswagen Polo Sedan — это то, что нужно знать и учитывать перед эксплуатацией автомобиля зимой каждому водителю. Аккумулятор транспортного средства не будет заряжаться полностью, если в морозы от -20 градусов и ниже автомобиль будет простаивать или даже ездить меньше десяти километров в день.

Работа авто на холостому ходу провоцирует образование конденсата в «выхлопе», поэтому автозапуском можно пользоваться редко и не несколько дней подряд. Если же вода в выхлопной системе скопилась, ее нужно удалять регулярными поездками и изредка «прогазовыванием».

Для тех, кто уроки прогуливал: Что нужно знать перед эксплуатацией автомобиля зимой — на печальном примере Volkswagen Polo Sedan

В комментариях к посту на форуме автомобилисты отметили, что у автора и владельца Volkswagen Polo действительно небольшой опыт эксплуатации авто в зимний период и слабые познания в физике: для тех, кто уроки прогуливал. Они отметили, что машина нужна для того, чтобы ездить, либо держать ее в теплом гараже. Однако некоторые водители стали писать, что проблема заключается и в самом Volkswagen, известного проблемой незапуска своих авто в сильный мороз, а также некачественном аккумуляторе, который по идее должен выдерживать неделю без эксплуатации при -30 градусах.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.