Чего опасаться, покупая 10-летнюю KIA Rio II: Главное – «доползти» до сервиса

Обзорщик раскрыл основные проблемные места старенького, но «живучего» корейского авто.

На своём канале «АвтоПроблемы» популярный обзорщик решил объяснить, чего стоит опасаться при покупке подержанного KIA Rio второго поколения. На «вторичке» больше всего данных моделей с 1,5-литровым мотором на 110 «кобыл», и если говорить о надёжности силовых агрегатов, то в целом, каких-либо серьезных недостатков у этого двигателя нет, помимо плавающих оборотов и затрудненного пуска: «Но и это – один случай из десяти, а то и реже».

Если уж довелось столкнуться с данными проблемами, то нет смысла менять свечи, форсунки или высоковольтные провода, что ошибочно делает большинство автовладельцев, поскольку причина данного недуга кроется в сборе «мозгов» KIA Rio, и без перепрошивки электронного блока управления здесь никак не обойтись. При этом, важно учесть, что после «прошивки» аккумулятору может не хватить мощности для включения мотора – и тут уже не обойтись без покупки батареи помощнее.

Что касается доступных трансмиссий, то к 4-ступенчатому «автомату» и 5-диапазонной «механике» претензий как таковых нет, разве что АКПП крайне требовательна к качеству обслуживания, и если пренебречь этими требованиями – коробка со временем может начать «пинаться».

Подержанным KIA Rio II свойственна чрезмерная жёсткость подвески, и некоторым водителям данный факт может не понравиться, однако автор видео убежден в том, что такие настройки – во благо, ведь автомобиль благодаря этому вполне неплохо управляется: «Если не хватит комфорта – можно заменить амортизаторы, в большинстве случаев этого бывает достаточно». Стойки и втулки стабилизатора менять придётся раз в 20 000 км, а слишком «мягкий» поворотный кулак попросит замены уже на 40 000 км.

Чего опасаться, покупая 10-летнюю KIA Rio II: Главное – «доползти» до сервиса

В остальном же, если исключить чересчур тонкое лакокрасочное покрытие автомобиля, ресурсоёмкость KIA Rio, даже с 10-летним стажем работы, довольно велика, и при любой поломке главное – добраться, «доползти» до сервиса, поскольку стоимость ремонта корейского бестселлера крайне низкая, и запчасти найдутся буквально «в каждой деревне».



Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.