«АвтоВАЗ» опять чудит: Почему «зимняя» версия LADA Vesta окажется не нужной

«Теплый» функционал на российском «бюджетнике» сделан несвоевременно, из-за чего не впечатлил автолюбителей.

В настоящее время LADA Vesta считается одним из наиболее успешных и продаваемых автомобилей «АвтоВАЗ» в России, которые ценятся не только российскими, но и зарубежными автолюбителями. Однако в ближайшем будущем ситуация может изменится коренным образом и российский седан может ожидать провал/

Недавно пресс-центр тольяттинской компании объявил, что начал выпуск «зимней» версии «Весты», особенностью которой станет наличие «теплого» функционального пакета. Российский бюджетник в подобном исполнении похвастается подогревом руля, обогревом ветрового стекла, подогревом зеркал и трехступенчатым обогревом передних сидений, т.е. теми опциями, которые во многих зарубежных машинах имеются уже в базовой комплектации.

Кроме того, на такой LADA Vesta появится кожаный салон, а под капотом расположится 1,6-литровый 113-сильный двигатель, взаимодействующий с вариатором. Ценник на «зимнюю» версию «Весты» пока засекречен, но известно, что такие доработки обойдутся примерно в 25 000 рублей. При этом стоит сказать, что «АвтоВАЗ» опять чудит – LADA Vesta с «теплым» функционалом должна была уже давно продаваться, так как суровость русских зим никто не отменял.

«АвтоВАЗ» опять чудит: Почему «зимняя» версия LADA Vesta окажется не нужной
Однако из-за аномальной зимы, которая уже несколько лет характеризуется отсутствием морозов и снега, говорит о том, что «зимний» вариант «Весты» окажется не нужен за такие деньги – автолюбители ожидали подобных опций на российском седане уже со средней комплектации, но еще претензии у россиян имеются к вариатору, из-за которого машина будет буксовать по заснеженным просторам России.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.